[oodisc] Russian Mozilla-0.9.9 RC

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Мар 21 13:00:11 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Конечно, это не выход, это workaround.
> Но у меня только одна система Win32 и хотелось бы выпустить релиз, который был бы
> удобен возможно бОльшему числу пользователей.
>
> Rgrds, AEN

Не знаю, есть ли среди возможных пользователей те, у кого 640Х480, но
если да - увеличение размера не поможет. При таком разрешении окно и так
занимает почти всю ширину экрана, а за пределами (на глаз) остается еще
ощутимый кусок текста.

Возможно, окно "распирается" какой-нибудь особенно длинной строкой,
которую запрещено переносить? (Могу лишь предполагать, не знаю, что у
XUL внутри.) Нельзя ли такой перенос разрешить или, as a workaround,
"нарезать" строку насильственно?

У меня проблемы наблюдаются на следующих экранах настроек:
Почта и новости (root category)
Почта и новости/отображение сообщений
Отладка (root category)

С уважением,