[oodisc] Sisyphus

Aleks_Subscribe trash1 на hotmail.ru
Чт Мар 21 16:57:22 MSK 2002

Hello discuss,

  Вопрос, конечно, оффтопик, но подписываться на весьма активный
  список Сизифа ради только этого... Помогите определиться,
  пожалуйста.

  Итак. Как я понял, программа-инсталлятор в Сизифе довольно старая. В
  Мастере будет новая (ее и тестируют бетами). Обновится ли
  программа-инсталятор в Сизифе после выхода Мастера? Я это к чему.
  Хочу заказать Сизиф с обновлениями, и вот думаю, смогу ли поставить
  на ext3 или xfs... Раньше Сизиф этого не давал.

  И еще. Покажите ссылку, где написано, как сделать локальное зеркало
  Сизифа (с сидюков), а то через год столько дисков накопиться, что
  подумать страшно :)

  Заранее благодарен, еще раз извините.

--
Best regards,
 Aleks_Subscribe                          mailto:trash1 на hotmail.ru