[oodisc] Sisyphus

Aleks_Subscribe trash1 на hotmail.ru
Пт Мар 22 12:59:52 MSK 2002

Hello Michael,

Friday, March 22, 2002, 12:30:42 PM, you wrote:

MS> Не ставьте Sisyphus -- он для этого не предназначен.

Спасибо, но хочется свежих версий софта. Можно поставить Мастер или
еще какой Спринг, но тогда обновляться можно будет только через И-Нет,
а это дороговато (поскольку не на одну машину, а зеркалить -- не
дороговато, а дорого :). Поэтому хочется дисков. Значит надо купить
Сизиф. А покупать два дистра не очень тянет :)

--
Best regards,
 Aleks_Subscribe                            mailto:trash1 на hotmail.ru