[oodisc] Re: [oodisc] Mozilla и сторонние е-мейл клиенты

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Мар 22 14:03:11 MSK 2002

Hello Eugene,

Friday, March 22, 2002, 1:19:51 PM, you wrote:

ES> Hello!

ES> В мозилле нужно выключить галку что она мейлер по умолчанию.

Там была мерзкая бага, по которой мозилка при каждом запуске
грохала настройки mapi, причем не зависимо от того, касается это
ее или нет:( Интересно, исправили (жду официального alt-релиза
для вин:)? Спорили по этому поводу долго, в стиле: "...до коли
мозилка будет совать нос в чужие дела?!!! Тем более, что правится
легко [далее следует пач]...". А на это ответ: "...так то оно
так, да тут подумать надо, давайте на 1.1.0 назначим..." :-))) Но
вроде исправили. Кто-нибудь проверял?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru