[oodisc] OO string lenght

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Мар 27 23:33:59 MSK 2002

On Wed, 27 Mar 2002 23:10:24 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> [...]
>
> Как можно контролировать количество знаков в строке в
> OpenOffice Writer?
>
> Условие: строка должна быть не более 70 символов в длину,
> между "абзацами" должна быть пустая строка. Абзац в кавычках,
> потому что я всегда использовал перевод строки как
> разделитель абзацев - к бюрократии способностей не имею,
> пишу как могу :)
>
> Еще с бесштанного детства помню досовский multiedit и его
> опцию "не более k знаков в строке". Не оттуда ли ноги
> растут у этого требования? (жена тезисы публикует, так там
> принимают только в .doc или .rtf и с таким вот условием).

Очень странное условие, глубоко ИМХО.

> Или проще набрать в vi или nedit и потом конвертнуть
> OOфисом в .rtf/.doc?

А он по-своему этот текст не переформатирует?

Кроме того, нет гарантии, что количество знаков в строке при сохранении
в RTF сохранится таким, каким Вы его задали ...

--
А.П.