[oodisc] OO string lenght

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Мар 28 01:08:22 MSK 2002

Hello Peter,

Wednesday, March 27, 2002, 11:10:24 PM, you wrote:

PVS> Как можно контролировать количество знаков в строке в
PVS> OpenOffice Writer?

<skip>

У меня такое впечатление, что Вам требуется набирать текст в
простом текстовом редакторе (формат plain/text), т.е. просто
символы текста. Почти все такие редакторы (gedit, nedit, vi,
emacs, SciTE, список можно продолжать до бесконечности) имеют
опцию, ограничивающую длину строки. Проблема может быть в том,
что такое ограничение иногда существует только на экране, а потом
абзацы вытягиваются в "длинные-длинные" строки (обычно надо
именно так:). Эта беда лечится опциями наподобие wrap output или
format text и т.д. -- редактор вставит символы переноса строк в
места переносов.

Если такой текст "засосать" в какой-либо редактор типа OO или
Word'а, то все должно сохраниться, как было (просто не надо
поддаваться на провокации и переформатировать текст или применять
стили). Просто сохраняйте в нужном формате.

А вот насколько можно в wysiwyg редакторов заменить
"типографский" подход, когда ширина полосы определяется с
единицах длины, а уж сколько символов в нее влезет -- столько
влезет, на "телетайпно-машинописный" подход к полосе -- не знаю:(
Через текстовой редактор надежнее:)

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru