[oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Ноя 1 12:56:35 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Andrey V. Panov wrote:

> Это будет бесконечная гонка за новыми "свойствами" MS. Причем с использованием
> шестнадцетеричных редакторов для исследования *.doc'ов.

 Слава БГу, ms office 11 будет мочь сохранять документы в xml - так что есть
надежда что эта беда закончится через год..

> Еще бы систему перевода GUI перевели бы на gettext для того, чтобы не
> создавать отдельные бинарники под каждый язык.

> Сейчас это работой назвать нельзя: что же это за формулы, в которых нельзя
> поставить надстрочный символ типа шляпки. Может это специально сделано, чтобы

 Мне кажется что это возможно (если имеется ввиду что-то типа "^"). Только
вроде шляпка *растягивается* по ширине того, над чем она стоит, что приводит к
тому, что делает ее практически непохожей на шапку.

> работали в LaTeXе? :) Но всех, к сожалению, в LaTeX не загонишь. Сделали бы
> еще экспортер в LaTeX.

> Да, таблицы в ОО Writer откровенно хромают.

 Если конкретно по этому пункту, то надо тогда говорить "таблицы во всем
кроме msword хромают" - потому что AFAIR режим рисования таблиц вручную есть
только в ворде.

 Best regards,
  -Vlad