[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Ноя 1 19:56:10 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Alexandre wrote:

> Действительно, вопрос не в том, чтобы была 100%-совместимость. Моё
> мнение таково: нынешняя поддержка этих форматов достаточна для того,
> чтобы внутренний документооборот понемногу перевести на открытый формат.
> В договорах супер-сложной разметки как правило не бывает, а пресс-релизы
> отправлять в DOC - верх изврата. Я каждый день получаю пресс-релизы, где
> составители с гордостью отмечают, что "для Вашего удобства мы прилагаем
> текст пресс-релиза в формате DOC".

 Ага, а есть можно и руками..

 Совместимость с .doc в идеале должна быть идеальная если хочется пересадить
на ОО рядового (не корпоративного!) пользователя. Сейчас же при любой попытке
убедить рядового ч-ка пересесть с ворда на ОО в 99% случаев он сталкивается с
тем, что первый попавшийся док-т им открываются не так как в ворде и выглядит
часто совсем по-другому - и после этого весь энтузиазм и заинтересованность
полностью пропадают и на демонстратора ОО смотрят иногда как на ненормального.

> Для верстки научных текстов OOo тоже не шибко хорош - LaTeX все равно
> лучше.
>
> Так что смысла в бОльшей совместимости я лично не вижу. Глубоко IMHO.

> У меня ООо (по два-три окна) больше года бегал на 200MMX и 64RAM, при
> этом я ещё пользовался Sylpheed и мог даже браузить мозиллой.

> Это вопрос к Sunтехникам. Хотя не знаю, нужно ли это. При наличии
> существующей достаточно неплохой документации на русском необходимость
> второй такой у меня вызывает сомнение.

> см. выше

 Все равно ее хотелось бы иметь в нормальном виде если хочется иметь
альтернативу ворду (да, его используют часто не по назначению).

 А сейчас редактор формул цензурными выражениями охарактеризовать невозможно.
 Кто так не считает, тот просто его не использовал для чего-то отличного от
2+2=4.
 Конечно архиглупо в нем делать док-ты с формулами - но *очень* многие делают
такие док-ты в ворде и пока это будет невозможно делать в ОО они и не
подумают слезть с ворда.

 В общем, спускайтесь на землю и еще раз оглядитесь..

 Best regards,
  -Vlad