[oodisc] Re: [oodisc] у меня вопрос

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Сб Ноя 2 12:48:05 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Peter V. Saveliev wrote:

> Если не ошибаюсь, коннектор Evolution к Exchange стОит ~дцать угрюмых
> енотов. Или Вы фревый нашли? поделитесь урлом?

 Нет, вроде $70.
 Но он нужен если хочется пользоваться groupware functionality - если просто
почту читать/писать - можно обойтись без него.

> А кириллицу поддерживает нормально. Только были проблемы с юникодными
> шрифтами, которые сносили эво башню, но это было еще с gtk1. А у Вас эво
> с какой версией gtk собран?

 Порт Evo на gtk2 в Ximian начался менее суток назад.

> Хуже другое, у меня эво начал глючить на ящике примерно в ~10000 писем,
> что напомнило мозиллу. В итоге снова на сильфиде, и не жалуюсь.

 Попробуйте сборку Evo и возможно гнома от Ximian. Эво расчитана на
ящики по 20k сообщений и сами разработчики используют его именно на таких
размерах ящиков.

 Best regards,
  -Vlad