[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Сб Ноя 2 12:54:16 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Valek Filippov wrote:

 Привет!

> В одной дружественной M$ компании "корпоративным стандартом" является софт M$
> (удивительно, не правда ли? =).
> Один знакомый тебе сотрудник этой компании не стал ничего ставить сам, а в соответствии
> с имеющейся служебной инструкцией доверился тому, что сделают системные администраторы.
> Теперь этот чел. наблюдает два пула документов winword. В одних удаётся использовать
> содержание, а в других -- нет. При этом сотрудники также делятся на два пула по признаку
> работоспособности содержания: у одних работает содержание в документах из одного пула
> [...]

 Любопытно..

 Но наверно все это могло бы вылечиться установкой везде одной версии ворда,
сервиспаков к нему, и одной версии виндовс (ну и возможно одинаковых
принтеров :).  Или отрубанием быстрого сохранения.. Или пересохранением в
rtf..
 Только если честно я не понял что такое "работоспособность содержания" -
имеется ввиду таблица оглавления не работает или что?

 Но по сравнению с количеством багов в ОО ворд - просто образец стабильности и
безглючности :(

 Best regards,
  -Vlad