[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Ноя 4 10:22:03 MSK 2002

Vlad Harchev пишет:
> On Sat, 2 Nov 2002, aen wrote:
>
>  Hi,

>  Я год назад его тестировал очень многосторонне на большом кол-ве существующих
> у меня док-тов, и проверял разные его возможности, а также сравнивал его
> фичастость с фичастостью ворда. Результаты этого тестирования к сожалению
> утеряны.
>  Почитывая oo-discuss замечаю что практически ничего не изменилось с тех пор
> в лучшую сторону.

Вы извините, но ОО год назад и сегодня - это небо и земля. Изменилось
очень многое. Мои коллеги - врачи достаточно непринужденно
пересаживаются на ОО, в основном из-за автозаполнения ( попробуйте раз
десять написать постхолецистэктомический зрячим однопальцевым методом :)
). И проблем особых нет, в том числе с пресловутой совместимостью С MS.
Попытки одного ретивого админа загнать одного доктора обратно в лоно MS
чуть не закончились печально :). IMHO, при всех недостатках юзабилити ОО
гораздо выше других офисных продуктов.

>  Но думаю что для выдвижения такого диагноза ОО достаточно даже внимательно
> читать этот список рассылки.
>
>  К большому сожалению..

Ставить диагнозы по таким сиптомам я бы Вам не советовал, как врач :)

>  Best regards,
>   -Vlad

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens