[oodisc] Установка ОО в Debian Woody

Igor N. Yakovenko iny на msoft.strace.net
Пн Ноя 4 19:53:46 MSK 2002

Здравствуйте.

 Проблема  заключается  в том, что когда я пытаюсь установить в Дебиане пакет ОО
 из  *.deb, то в числе прочих зависимостей он мне сообщает, что нужна библиотека
 libstlport4.5gcc3.0  Что  это  за  библиотека,  и  где  её можно взять? В числе
 стандартных    дебиановских   пакетов   такого   не   числится.   ОО   взят   с
 ftp.linux.kiev.ua, в виде *.deb пакетов.

 Игорь Яковенко                       mailto:iny на msoft.strace.net

"Метроном Софт", Симферополь

#ICQ 157265200