[JT] Re: [oodisc] Roadmap

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Вт Ноя 5 21:57:26 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Вы извините, но ОО год назад и сегодня - это небо и земля. Изменилось

 Я все-таки пробовал ОО-1.0.1 недавно - те баги, которые привлекли мое
внимание год назад, не были исправлены либо была начисто запрещена
соответствующая функциональность.

> очень многое. Мои коллеги - врачи достаточно непринужденно
> пересаживаются на ОО, в основном из-за автозаполнения ( попробуйте раз
> десять написать постхолецистэктомический зрячим однопальцевым методом :)
> ). И проблем особых нет, в том числе с пресловутой совместимостью С MS.
> Попытки одного ретивого админа загнать одного доктора обратно в лоно MS
> чуть не закончились печально :). IMHO, при всех недостатках юзабилити ОО
> гораздо выше других офисных продуктов.

 Я рад что вы не вынуждены обмениваться документами с пользователями МСО
(неверно импортируются/экспортируются диаграммы, всякие поля, на основе
которых строятся Содержание и прочие индексы) а также что вам в частности не
нужны формулы для работы, и многое другое.

> Ставить диагнозы по таким сиптомам я бы Вам не советовал, как врач :)

 Я выписывал справку о состоянии здоровья :)

 Best regards,
  -Vlad