[oodisc] Re: шрифт интерфейса

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Ср Ноя 6 12:50:04 MSK 2002

Alexej,

"AK" == Alexej Kryukov wrote:

 AK> Да Andale Sans UI вообще-то. Но поскольку его всё равно нет, то...

При чём английские буквы показываются....

Вопросы:

1. Он берёт только уникодные шрифты?
2. Какие опции нужно выбрать в "замене шрифтов", чтобы поменять шрифт
интерфейса?  Желательно расположение, т.к. я работаю вслепую.
3. Обязательно ли для переключения на англоязычный интерфейс ставить
английскую версию?
4. Где в конфигах можно отрихтовать руками замену шрифтом?

Заранее спасибо!

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/edu/