[oodisc] Re: [oodisc] Re: шрифт интерфейса

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Ноя 6 19:48:39 MSK 2002

>  AVK> 1. Он берёт только уникодные шрифты?
>  AVK> 2. Какие опции нужно выбрать в "замене шрифтов", чтобы поменять
шрифт
>  AVK> интерфейса?  Желательно расположение, т.к. я работаю вслепую.
> Нашёл.
>  AVK> 3. Обязательно ли для переключения на англоязычный интерфейс ставить
>  AVK> английскую версию?

Если ставили из rpm, то ведь там файлы языковой поддержки вынесены в
отдельные пакеты. Надо снести русский и поставить английский.
При этом с основной инсталляцией ничего не случится.

>  AVK> 4. Где в конфигах можно отрихтовать руками замену шрифтом?
>
> Нашёл.
> <oo_dir>/userr/config/registry/instance/org/openoffice/Office/Common.xml
>
> Тем не менее, в главном окне шрифт менюшки не заменяет.  В "помощи" -- да.
>
> Куда копать дальше?

А зачем менять вручную? Почему не через окно "Параметры"?

Тут как-то раз выясняли корни такой самой ситуации. Летом еще.
По-моему, так и не выяснили. Я так понимаю, что в случае отсутствия
Andale Sans UI следующим по порядку идет еще что-то. Может, Гельветика,
может, Ариал. И если это "что-то" окажется неюникодовым, то возможны
всякие эффекты...

Но в любом случае, явная замена Andale Sans UI на какой-либо другой шрифт
через таблицу подстановки у меня работает. Собственно, это ведь и в
справке рекомендуется.