[oodisc] Что умеет Mozilla, чего не умеет IE

Sergey V. Degtyaryov maga на replay.ru
Чт Ноя 7 00:29:53 MSK 2002

Доброго дня, Anatoly.
07 Ноября в 00:06 Вы сказали буквально следующее:

> Мне очень понравилось, особенно в русском варианте.
> Егор! Это надо на openoffice.ru выложить, а?

Не могу ответить прямо, Егор, сменил дислокацию.
Егор, там же <OL><LI>текст</OL>,
что несильно мнет спецификации.(незакрытый <LI> адекватно
понимается со времен IE4)
Это, в общем, неаккуратно, но не противоречиво спецификации,
кроме незакрытого <LI>.
По части html -- welcome to bugs.opeoffice.org или где там их
принимают. Сей документ (оригинал) надо, imho, перевести в легком
стиле, это будет приятно. "А если мне будет приятно..." (ц)

--
Rgds, maga, maga на mail.ru