[oodisc] Что умеет Mozilla, чего не умеет IE

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Сб Ноя 9 12:19:14 MSK 2002

On Thursday 07 November 2002 00:29, Sergey V. Degtyaryov wrote:
> Не могу ответить прямо, Егор, сменил дислокацию.

Я ее не менял. Просто всякие проблемы с почтой.

> Егор, там же <OL><LI>текст</OL>,
> Это, в общем, неаккуратно, но не противоречиво спецификации,
> кроме незакрытого <LI>.

Согласен... Почти (см. ниже).

> По части html -- welcome to bugs.opeoffice.org или где там их
> принимают.

Посмотрел внимательнее. Дело в том, что между различными пунктами OOo
вставляет отдельный абзац комментария. И только после этого начинается
следующий пункт.

Поэтому структура вида:

<P>Вы можете блокировать всплывающую рекламу</P>
<OL START=3>
	<LI><P>Вредные скрипты</P>
</OL>
<P>Вы можете блокировать скрипты, двигающие ваши окна, закрывающие и
открывающие их.</P>
<OL START=4>
	<LI><P>Ссылки со страницы</P>
</OL>

как ни грустно это признавать, является разумной.

Выход -- править HTML руками :)

Единственное, в чем OOo неправ (и то, отчасти) -- это в незакрытом <LI>.
Насколько я помню, стандарт HTML это позволяет. Исправьте, если неправ.

> Сей документ (оригинал) надо, imho, перевести в легком
> стиле, это будет приятно. "А если мне будет приятно..." (ц)

А как Вам сделать приятно? :)