[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 11 18:04:33 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello aen,

a> Я думаю, что написание научных статей также требует некоторой квалификации.
a> Мне кажется, что умение набрать свою статью в TeX так же необходимо для
a> ученого, как и знание хотя бы одного иностранного языка.
a> Тем более, что изучить TeX гораздо проще.
a> Конечно, бывают популярные журналы, которые требуют Word, но в статьях
a> для них и формул немного.

Это принято в вашей среде. У меня 2 доктора, профессора. Один вообще
на компьютере никак. Другой про TeX  слышал (сын показывал) Живут-
не жалуются. Кирпичи набраны на печатающей машинке.
ТеХ это средство, и многие обходятся без него.

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu