[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 11 18:05:53 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Peter,

Friday, November 8, 2002, 8:46:51 AM, you wrote:

PVS> Сервис - Исходные данные. Подключаем таблицу. Вызываем (summon)
PVS> навигатор БД (Большой Демон, магия 3го уровня, ~55% маны) (сорри, Баз
Похоже торможу - навигатора БД найти не могу.
PVS> Данных :))), тыкаемся в таблицу. Кнопа "загнать в формуляр", там
PVS> конвертики стопочкой нарисованы. Пойдет?

PVS> <skip />

PVS> Вставка - Указатели - Указатели. Тип - список объектов.
Если я правильно понимаю речь идет об использовании Подписи?
Это не совсем то.

PVS> <skip />

PVS> Не видел. Под линух, по крайней мере.
Не повезло со специальностью ;)
Но векторные редакторы есть? Создать набор примитивов ...

PVS> Во-во. З а б ы т ь :)) Ключевое слово. Ни тебе ни маштабирования толком,
PVS> ни объекты подвигать.  Ни стиль шрифта в рисунке подредактировать :Р
Это при такой любви к порядку? Шрифты, толщину линий и тд, можно
использовать изначально правильно и единообразно (если, конечно,
знаешь что хочешь получить). Мне, например, после вставки рисунка,
редактировать его приходится нечасто.
Хотя это больше относиться к стилю работы, меня устраивает такой,
если тебе нравиться по другому ... Значит судьба.
Я, например, видел электрическую схему, нарисованную в PageMaker.
Мне не то что прикоснуться чтобы поправить - смотреть на нее было
страшно! Этож сколько сил было на нею угроблено!

PVS> А если уж и юзать растр, то PNG. И места меньше, и возможностей больше.
Потихоньку начинаю к нему присматривать. Если смотреть картинку с
текстом через экран ему вообще замены нет.

PVS> Остально тоже вроде обсудили. Ну, вот, "как-нибудь так". А вообще здесь
PVS> где-то про LaTeX не зря говорили... Давно пора почитать доку по этому
PVS> поводу и начать юзать. Эх, лень, мать... прогресса...
У меня почти та же ситуация...

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu