[JT] Re: [oodisc] Roadmap

MS ms на mgapi.edu
Пн Ноя 11 20:23:23 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Alexej,

AK> квалификации.
AK> для

AK> В гуманитарных, к сожалению, не принято. А жаль...

Странная дискуссия...
Наверно в ОО пора менять Calc на ТеХ ;)
Насколько я знаю, ТеХ широко распространен в МГУ, в отличие от более
простых ВУЗов...

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu