[oodisc] devfs question

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Пн Ноя 11 20:26:48 MSK 2002

    Привет всем!
    Захотел я попробовать скомпилировать ядро 2.4.18 с поддержкой  devfs.
    Ну после нескольких тыканий поменял в ]/etc/fstab все /dev/hda<n> на
/dev/discs/disc0/part<n>, стало все загружаться ровно и без какой-либо
ругани в логах. Однако не стартуют логины ни на одной консоли. Хотя
проверив все скрипты в /etc/init.d/ вроде видел что во всех их есть
проверка, стоит ли devfs и в зависимости от этого использовать
устройства /dev/ttyS<x> или /dev/vc/<x>.
    Скажите где можно почитать про переход на devfs, и про эти мои
трудности. Я в Дебиане новичек.

        Сергей.