[oodisc] ОО не отображает на экране EPS

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Вт Ноя 12 11:07:52 MSK 2002

Hi!

> А preview в этих eps есть? При просмотре gv нет задержки с
> сообщением, о генерации preview? Я просто не уверен, какой
> программой посмотреть это напрямую, но если в eps не содержится
> растровое изображение для экранного просмотра, то такой файл и
> должен отображаться, как пустой прямоугольник.

Я как-то возился с этим. Действительно, если нет превью, то ни на
экране, на на принтере ничего не напечатает, кроме некоего текста в
рамке, гласящего, что сие быдет видно только при печати на
постскрипт-принтер.

А если есть превью, то он и на экране появится и на бумагу
напечатается. Только тогда возникает вопрос: а зачем тогда eps нужен,
если всё равно растровый превью на бумагу выводится?

Проверялось на ОО-1.0 + HP DeskJet 845C.

Неужели нельзя обучить ОО пользовать в этих случаях гостскрипт?

Best regards,

Denis.