[oodisc] Mozilla bookmark bug

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Вт Ноя 12 20:43:24 MSK 2002

Hello!

VN> Имеется Мозилла 1.0 под Виндой.
VN> Имеет место следующий сбой. Регулярно исчезают целые папки из bookmark
VN> файла.
VN> Я подчёркиваю, именно папки (folders) с вложенными в них букмарками, а
VN> не отдельные записи.
VN> По-видимому, это "особенность" виндовой версии, так как под Mac OS X
VN> 10.2 я в Мозилле этого не наблюдаю.
VN> Есть ли какой-то лимит размера bookmark файла (мой весил ранее около
VN> пол-мега, а теперь что-то около 360 кило)?

Во времена 0.8, 0.9х (в начале) у меня тоже пропадали все букмарки.
Приходилось из архива доставать. Однако уже давным-давно не было
подобного.

Может стоит перейти на более свежую версию? Со дня на день выйдет 1.2.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee