[oodisc] Mozilla bookmark bug

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вт Ноя 12 20:38:04 MSK 2002

Вдогонку.

Просто потери букмарков у меня случались и ранее, так что знакомо.
Иногда и профиль целиком вылетал, приходилось создавать его заново ручками.

Что меня удивило, так это именно тот факт, что вылетают систематически
именно папки букмарка, причём начиная с нижней.

То есть, верхние папки есть и в них есть подпапки и собственно букмарки.

А вот вниз смотришь - а там нет ничего :-(.

Что-то просто кушает содержимое файла bookmark.html, причём не уничтожая
его и заменяя на дефолтный, а именно обгрызая снизу.

На вирусы проверял, вроде чисто.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV wrote:
> Cпасибо!
>
> Подожду и обновлюсь. Тогда и проверим.

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.