[oodisc] проерка орфографии в Мозилле

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Ноя 13 12:46:23 MSK 2002

Dmitri Drozdov wrote:

> Альтовская, 1.0. под мастером 2.0. Не могу найти, где включить проверку
> орфографии, вообще бы хотелось бы получить он-лайновую, т.е. с
> подчеркиванием неправильных слов по мере набора, как стало стандартом
> де-факто.
>
> Дмитрий.

У меня тоже Альтовская 1.0 на Мастере 2.0. Вопросов с
проверкой орфографии нет. Четвертая кнопка со стандартным
обозначением. Жмем и проверяем. Относительно в процессе
набора, письма имеют тот размер, что за это врядли имеет
смысл бороться. Хотя, безусловно было бы удобно.

--
Rgrds,
Andriy