[oodisc] Re: [oodisc] Что первично? Мозилла или Нетскейп?

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Ноя 17 19:03:07 MSK 2002

> AFAIR, в начале был Netscape. Затем (кажется в районе версии 4.76
> или около того) был разработан Open Source браузер Mozilla, на
> ядре которого (с тех пор и до сего дня) основывается Netscape
> (по-прежнему несвободный). Взаимоотношения примерно как у Star
> Office - Open Office (кстати, и последовательность появления та
> же).

На самом деле, Мозилла древнее.
Исторически под этим именем существовали исходники Netscape
и выпускавшиеся на их основе нестабильные версии, предназначенные
для внутреннего тестирования. Вот эта самая Мозилла и легла
"в районе версии 4.76" в основу одноименного свободного проекта.
А Netscape как основывался на ней, так и основывается.