[oodisc] Вопросы и предложение

DemVV demvv на yandex.ru
Пн Ноя 18 19:16:31 MSK 2002

В сообщении от 18 Ноябрь 2002 12:31 Dmitri Drozdov написал:

> По умолчанию в Калке печатается вся рабочая книга. Если таблиц в
> ней много и часть из них многостраничные, то напечатать отдельную
> таблицу книги не просто. Есть ли режим печати отдельной таблицы
> из книги?

Отдельный лист напечатать - проще нет ничего: надо выделить лист
(просто перейти на этот лист ничего на нем не выделяя), далее Файл
- Печать - в "Области печати" выбрать Выделение - ОК. Будет
печататься нужный Вам лист. Просмотром листа Вы можете определить
нужную (если нужно) страницу и Файл - Печать - Страницы (указать) -
ОК. Мне это приходится делать регулярно. Сначала после МСВорд
непривычно было, но сейчас нормально.