[oodisc] [oodisc] OOCalc: как в макро се на VB вставить дату в текущую ячейку

Р.Бикмансуров robb на mail.ru
Чт Ноя 21 10:35:01 MSK 2002

>Трудно понять вопрос, попробуйте сформулировать его по другому.
В MS Excel при нажатии на Ctrl+; в текущую ячейку
пишется текущая дата. Хочу такую же фичу сделать в OOCalc.
Через Сервис-Макрос назначил на клавишу F3 программу на VB:
function CurrentDate as string
        msgbox "The date is " & Date
        CurrentDate = " dffsd "
End function
При нажатии на F3 выдается msgbox, т.е. функция точно вызывается,
но в ячейке ничего не изменяется.
Вопрос:
- что написать справа от знака равенства или как организовать программу
чтобы в ТЕКУЩУЮ ячеку ТЕКУЩЕЙ таблицы записался результат выполнения?

Это понято, спасибо.

С уважением, Р.Бикмансуров