[oodisc] mozilla

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Чт Ноя 21 14:09:07 MSK 2002

Alex Boretsky wrote:

> Mozilla на некоторых сайтах вешает клаву и мышь (комп по сети
> пингуется, функционирует)
> Исходные данные: W2k sp2/sp3 on athlon1700+/256k/video
> RADEON7500/motherboard VIA KT266A/Mozilla 0.9, 1.0, 1.1./сайты трудно
> определить, но mail.ru один из них(а может и не в них дело?!?!?!?!).
> PS форточки переставлял сервиспаки ставил, имхо глюк независит от
> всего етого.
> Alex.

Знаком с такой историей.
Поначалу всё было типтоп. Стояла NT4sp6. Долго стояла. На ней - все
браузеры и всё, что можно.
Как только поставил себе IE5.5, а затем - IE6, так всё стало именно
таким, как Ты описАл.
И не только в мозилле.
То же самое происходило и с IE.

Тогда были точно такие же симптомы.
После переустановки на W2K перестало. На той же версии мозиллы (тогда
версия была 1.0)

Я думаю, чо проблема была в каком-то из компонентов, входящих в состав IE6.
Я тогда практически полностью ставил то, что он предлагал - и
медиаплейер и MSJava и чего только там не было.

--

Алексей.