[oodisc] mozilla

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Чт Ноя 21 14:51:36 MSK 2002

>AFAIK, по умолчанию в W2K идет IE 5.0.

Не знаю, как у вас.
У меня недавно купленная (летом) W2K Server русская build 5.00.2195. C
включенным в неё SP1.
Только что запустил IE (давно же я его не пускал..) и поглядел в абауте
- 5.50
Я сам его не апгрейдил. Значит, такой есть.

Кстати, бывает у меня и такой вариант - запускаешь мозиллу, а она
начинает долго думать. Пробовал оставлять, думал дождусь. Нифига. БОльше
11 часов не получалось (в ночь оставлял).
Жрёт ресурс и память, причём память занимает не равномерно по времени, а
как-то ступенчато, но сама не запускается. Было так у меня три раза. С
весны. Лечится легко - запускаю инсталлер, инсталлирую её заново поверх
старой и всё начинает работать.

--
Алексей.