[oodisc] mozilla

Alex Boretsky alborn на mail.ru
Чт Ноя 21 15:39:46 MSK 2002

Алексей Черепанов wrote:

> Знаком с такой историей.
> Поначалу всё было типтоп. Стояла NT4sp6. Долго стояла. На ней - все
> браузеры и всё, что можно.
> Как только поставил себе IE5.5, а затем - IE6, так всё стало именно
> таким, как Ты описАл.
> И не только в мозилле.
> То же самое происходило и с IE.
>
> Тогда были точно такие же симптомы.
> После переустановки на W2K перестало. На той же версии мозиллы (тогда
> версия была 1.0)
>
> Я думаю, чо проблема была в каком-то из компонентов, входящих в состав
> IE6.
> [...]
Забыл написать - когда винды висит при нажатии на мышь, спикер пишит и
громче чем обычно. Весь фикус в том, что вся эта неприятность на w2000
prof, а она уже вичесанная, как никак 3 сервиспака, да и своей
стабильностью известная(Mozilla единственный пока, из простых, способ ее
повесить). IE 5.5, а про 6й: не вижу смысла ставить.