[oodisc] Запуск OpenOffice из командной строки

Голованов Сергей sergio на algro.nov.net
Пт Ноя 22 08:36:56 MSK 2002

В письме от 22 Ноябрь 2002 05:38 Vitaly Lipatov написал:
> Хотелось бы видеть в пакете с OpenOffice.org
> скрипт под названием openoffice, наподобие такого:
> #!/bin/sh
> /usr/lib/openoffice/program/soffice $*
>
> А то иногда хочется запустить из командной строки, да с
> параметром, и без такого скрипта это проблематично. Или
> OpenOffice уже сам скоро в bin переедет?
Мнэээ... а сделать симлинк с вашего /usr/lib/openoffice/program/soffice на
куда-нить типа /usr/bin/openoffice вам чего не позволяет? Незнание али
религия? :0)))
Голованов Сергей
sergio на algro.nov.net