[oodisc] Index of /developer/643C

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Сб Ноя 23 01:10:03 MSK 2002

Hello!

VL> При условии, что шрифты стоят все те же, что и на машине, на
VL> которой создавался документ?

На моей же машине в ворде открывается как надо, в ООо же
перекашивается все...

В Ворде использует Ариал и Таймс в ООо только Ариал...

Для экспериментов выложил файл сюда:
ftp://kontora.menelon.ee/Doc_est2a.zip

VL> Что за оглавление такое, руками составлено?

Нет, номера страниц остались верные. Однако пункты подпункты типа 1.2,
1.2.2.5 и т.д. исчезли и стали все подряд: 1, 2, 3. Т.е. оглавление
получилось без каких либо подпунктов любой сложености.

И количество страниц в ворде 279, а в ООо 247.

VL> У меня не воспроизводится.

У меня воспроизводится и на в95, и на в2к, и на хп. ООо 1.0.1 и до
643Ц.

А меню Формат->>Страница вас не устраивает?

Ясно, спасибо. Я по привычке искал в файл...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee