[oodisc] Index of /developer/643C

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Вс Ноя 24 00:31:24 MSK 2002

Hello!

AK> А что толку? Я вот, например, никогда Ctrl-Shift-S для этой цели
AK> использовать не буду. Ведь симпатии у всех разные. Лично для меня
AK> идеалом являются горячие клавиши в стиле Word для DOS. В виндовых
AK> версиях их первоначальная логика была здорово нарушена. А
AK> кто-нибудь другой, возможно, к WordPerfect'у привык. Так что на
AK> всякий чих не наздравствуешься.

Надо сделать какую-то комбинацию по дефолту, а кому не нравится пусть
меняют себе как будет удобно. Бегать же и каждому выставлять вручную
это делать никто не будет, а народ жалуется.

AK> Опять вопрос: нужно расположить две страницы в одном окне, или в
AK> двух разных? Если первое, то такого, вроде бы, нет нигде.

Как это нет? В ворде, если на экран влазят 2 лита, то они становятся
рядом...

См. сюда:

> [...]
AK> второе... Ну да, конечно, отсутствие возможности параллельно
AK> расположить несколько окон (хоть горизонтально, хоть вертикально)
AK> -- это большой недостаток. Но как Вы себе представляете его
AK> искоренение? Ведь для этого нужно, чтобы каждый новый документ не
AK> запускал новую инстанцию приложения, а открывался в родительском
AK> окне. Вопрос: в окне чего? OO в целом или каждой отдельной
AK> программы (т. е. Врайтер, Кальк...)?

AK> Первый вариант означает возврат к громоздкому рабочему столу в стиле
AK> Star Office 5, а второй -- отказ от интеграции, с которой многие свыклись.

Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee
http://www.menelon.ee