[oodisc] Проверка русской орфографии OO 1.0.1 ALT2 для Win32

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Вс Ноя 24 16:02:30 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002 15:45:21 +0300
Владимир Сысоев <vlad на unim.ru> wrote:

> Добрый день для всех!
> Извините если этот уже вопрос обсуждался, но я в форуме нитку
> найти не смог. Скачал OO 1.0.1ALT2 под Win32 включил проверку
> русского, а она не работает. Есть ли какие-нибудь секретные
> "кнопки" на которые надо нажать?... С Уважением Владимир Сысоев

Сервис -> Параметры -> Настройки языка -> Лингвистика ->
Доступные языковые модули (поставить везде птички) -> Правка (и
_здесь_тоже_!)

С уважением,
Сергей