[oodisc] OOfice OLE BAG

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Ноя 28 15:09:28 MSK 2002

E> тут такое дело - при открытии файлов с ворда с OLE объектом (на
E> сколько я знаю они все в формате метайайлов внутри хранятся) текст с
E> OLE неправильно отображается - какими-то непонятными (типа как
E> восточными) буквами.
Сие воспроизводится и у меня.
созданный в word документ с ole объектом - excel
открылся с кракозябами
Ole добавленный в writer - нормально даже после
открытия и сохранения в word. Только после этого он
вновь кракзябами, но открыть объект и выйти назад
помогает вернуть русский текст.
Ole calc внедренный в документ writer при открытии в
word не работает. Word выдает, что нет сервера соотв.
--
MaxBritov
Minsk