[oodisc] Просьба кое-что исправить в следующих версиях

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Ноя 28 15:28:31 MSK 2002

To: AEN

У меня не работает правильно локализация в Calc
Нет Беларуси (или Республика Беларусь)
в настройки языка - Локальные настройки / Валюта

В колонтитул не могу вставить нормального формата дату
Получается ММ/ДД/ГГГГ
С русским языком в настройках.
Если поставить например турецкий то все Ok
И вставляет в ячейку по умолчанию в том же формате

Просьба, если можно исправить в следующей версии.
Если не к Вам, то может сообщите по назначению.

И если можно о сроках появления новой версии
пожалуйста!

Клиент к Citrix 1.8 на
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk