[oodisc] Mozilla 1.2

aen aen на altlinux.ru
Чт Ноя 28 19:42:31 MSK 2002

Sasha Bogachyk wrote:

>Привет всем,
>
> Скачал сабж, розархивировал в /home/mozilla запустил, шрифты не
>очень, изменить проблематично, только при определении кирилические,

А в чем же проблема?

>а самое главное исчезло сглаживание шрифтов, это только у меня так,
>если да, то как исправить? Вот такое первое впечатление.
>
>--

Сглаживание требует библиотеки libXft2, которая сейчас разная в разных
дистрибутивах и репозитариях, равно как и libfreetype (с патчами RH и
без)  , а включать ее вместе с libfreetype внутрь тарбола , -- плохое
решение.
Поэтому 1.2 в тарболе мы собрали без сглаживания.
На днях для Sisyphus соберем версию со сглаживанием.

Rgrds, AEN