[oodisc] Можно ли шрифты TrueTypeустановить из Windows?

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Чт Окт 3 07:39:25 MSD 2002

2 Октябрь 2002 23:51, Вы написали:

> Если дистрибутив alt|mandrake, то в DrakFont есть
> соответствующая "пимпочка".

Уже после написания своего вопроса (и перед получением ответа)
эту пимпочку я нашел, проделал процедуру, предположив, что это
именно то. (Видимо по этому не узнал увиденное еще в старом
Мозилле (0.9.3)! Перемена существенная в лучшую сторону.) А не
записать ли об этой пимпочке в "Руководство пользователя"?

Валерий