[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Можно ли шрифты TrueTypeустановить из Windows?

Пт Окт 4 02:44:53 MSD 2002

Hello akrioukov,

Friday, October 04, 2002, 2:04:31 AM, you wrote:

> [...]

amr> Я чего-то не понимаю, зачем всё это вообще нужно.
amr> Ну, кладешь шрифты в каталог, напускаешь на него ttmkfdir,
amr> прописываешь в /usr/etc/X11/fs/config ... Зачем какие-то
amr> пакеты и кривые утилиты от Mandrake?

Установка пакетов --- штатный способ менеджмента софта в современных
ОС. О кривых мандрейковских утилитах речь в постинге Гребнева не шла.

Ручную (мимо менеджмента пакетов) работу можно рекомендовать лишь для
экспериментирования; вопрос явно был не об этом.

--
-- Maksim