[oodisc] Re: [oodisc] Можно ли шрифты TrueTypeустановить из Windows?

Dementiev V. demvv на yandex.ru
Пт Окт 4 08:57:06 MSD 2002

> Я чего-то не понимаю, зачем всё это вообще нужно.
> Ну, кладешь шрифты в каталог, напускаешь на него ttmkfdir,
> прописываешь в /usr/etc/X11/fs/config ... Зачем какие-то
> пакеты и кривые утилиты от Mandrake? И ведь на
> этих же шрифтах свет клином не сошелся, мало ли,
> какие еще придется устанавливать.
>
> А OO здесь так и вовсе ни при чем, потому что установка
> шрифтов через spadmin к общесистемной не имеет никакого
> отношения.

Представляете, если о "пакетах" и "утилитах" прочитает человек,
который устыдившись использования ворованного МS Office, перешел
на ОО, но во всех этих технических подробностях мало чего
понимает, знает только Windows, но хотел бы работать в Линукс.
Вот для такого чайника, я полагаю, в инструкции (Руководство
пользователя) должно быть по возможности доступно объяснено, как
из Windows взять шрифты. Зачем ходить куда-то и брать что-то,
если оно уже есть в соседнем разделе? Кроме того, в утилите
DrakFont есть предупреждение о праве на использование шрифтов.
Какие это ограничения, тоже надо бы указывать. Может из Windows
(по большому счету) шрифты брать нельзя? Или можно?

Валерий