[oodisc] TUTOS

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Сб Окт 5 02:10:02 MSD 2002

Egor Grebnev пишет:
> Есть соображение, что система TUTOS, несмотря на свою серверную природу,
> является прекрасным _офисным_ приложением и заслуживает места в следующем
> релизе OpenOffice.ru.
>
> Ведь по сути, это одна из немногих свободных альтернатив различным
> проприетарным системам ведения проектов и учета задач.
>
> Кто-нибудь эту мысль поддержит?

Я с Вами в принципе согласен. Groupware сильно не хватает.
Но я долгое время на следил за этим проектом.
Поэтому не могли бы Вы сказать -
Есть ли в настоящее время русская версия, если да, то где можно посмотреть.
Как у Tutos со стабильностью. Некоторое время назад он падал и глючил
нещадно, что  и не позволило его в то время использовать.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens