[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Можно ли шрифты TrueTypeустановить из Windows?

akrioukov на mail.ru akrioukov на mail.ru
Пт Окт 4 15:54:40 MSD 2002

> Вот для такого чайника, я полагаю, в инструкции (Руководство
> пользователя) должно быть по возможности доступно объяснено, как
> из Windows взять шрифты. Зачем ходить куда-то и брать что-то,
> если оно уже есть в соседнем разделе? Кроме того, в утилите
> DrakFont есть предупреждение о праве на использование шрифтов.
> Какие это ограничения, тоже надо бы указывать. Может из Windows
> (по большому счету) шрифты брать нельзя? Или можно?

Ну, открываешь spadmin и наводишь, скажем, на
/mnt/win_c/windows/fonts. Чего тут еще?
А что до ограничений, так они же на каждый шрифт свои.
Никто не может заранее сказать, какие шрифты установлены
на данном конкретном компьютере помимо стандартных.
Поэтому в DrakFont и предупреждение сформулировано
в самом общем виде.