[oodisc] TUTOS

Evgeniy Denisov dve на lab321.ru
Пн Окт 7 15:51:59 MSD 2002

Dementiev V. пишет:

>Я полагаю, что нужно что-то вроде TimeLine. Это не из той же
>породы? А также нужна открытая бухгалтерия.

У нас собственная бухгалтерия, которая как только мы сами переедем на
новую версию (недели через две я думаю закончим)
будет распространятся под GPL, но она написана под Oracle (Developer 6i
v2 Linux)
в TODO стоит переезд на SapDB и формы на QT.
Есть система абонентского учета МУП "Водоканал"
также пишется сейчас пишется учетная политика для банков (банкирами из
Омска и Новосиба): будет свободная банковская система
вообщем приглашаю www.lab321.ru