[oodisc] Проблемы с OOr

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пн Окт 7 19:12:40 MSD 2002

В Пнд, 07.10.2002, в 17:56, Maxim Britov написал:

> Игнорируют меня :(
> Ну-Ну...
Да не игнорируют, просто ответа не знают. Узок круг использующих ОО и
страшно далеки они от знания и проверки всех всех возможностей продукта
:)

Дмитрий

ЗЫ. N2, похоже, сразу в Клоповник (багзиллу), это для разработчиков.