[oodisc] OO installation in NT

Evgeniy Denisov dve на lab321.ru
Вт Окт 8 07:14:34 MSD 2002

Alexej Kryukov пишет:

>Добрый день!
>
>Подскажите, пожалуйста, как надо делать многопользовательскую
>установку OO в windows NT (в моем случае ХРюня). Если
>установить для одного пользователя, то от лица другого
>запустить не получается. Если же сделать установку
>с ключом -n и потом "установку рабочей станции"
>для каждого, то ни от одного пользователя не
>запускается ни одно приложение, кроме calc.
>
>Речь идет о версии 1.0.1 (alt2). Перед этим стоял
>641, но был удален штатной процедурой.

Я устанавливал (OO 1.0.1 alt2 и Win2000 SP3)так:
1 Панель управления
2 Установка и удаление програм (при такой установке там включается
какойто монитор изменений)
3 выбираю установку нового приложения и ввожу полный путь до setup
4 добавляю -n
5 устанавливается
6 захожу под другим пользователем и мне сразу предлагается установить OO
что я и делаю
7 Все запускается