[oodisc] Проблемы с OOr

Maxim Britov maxbritov на tut.by
Вт Окт 8 18:18:26 MSD 2002

ADsk> Если вопрос про галиматью в ответе, то нет. А что мешает
ADsk> жить в Linux на работе?
Да многое :(
1C Бухгалтерия, FoxPro DOS - Сам он + Склад на нем, малое число компов и соот.
функциональная нагрузка на каждый из них, начальство :)
Вот все хочу разобраться с OpenOffice и на него перейти окончательно, тогда
можно как-то смотреть в сторону Linux, а до него были проблемы. Не в последнюю
очередь - с английским у меня и русским у Linux. Первое конечно хуже.
Плюс разработка склада на FoxPro. В общем много чего.
А так интересуюсь Linux с 98-го с debian 2.1 кажется.
--
MaxBritov
Minsk