[oodisc] Глюк с сохранением в HTML

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Окт 9 12:45:01 MSD 2002

Всем привет!

Наблюдаю такой глюк. Устанавливаю в Сервис-Параметры-Загрузка и
Сохранение-Совместимость с HTML значение кодировки в Unicode (UTF-8) -
получаю при сохранении что-то непонятное, здорово на китайские кодировки
смахивающее. Потом, в списке кодировок есть несколько дублирующих
позиций, и вот в одной из таких дублирующих позиций и скрывается
Unicode, как UTF-8, так и, похоже, UTF-7. В общем, перепутаны кодировки.
Путём последовательного перебора выставляемых кодировок я нашёл ещё пару
несоответствий выбираемого и получаемого на выходе.
ОО 1.0.1-ALT2 Linux.
Думаю, это глюк конкретной сборки, раньше вроде такого не было.

Дмитрий