[oodisc] Баги. Оптом.

MS ms на mgapi.edu
Ср Окт 9 21:35:17 MSD 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello , All

Смотрел FAQ (http://memdoc.newmail.ru/OpenOffice_ru_FAQ.html).
Видел следующее:
#--------начало цитаты--------
                              Работа с OOwriter
В: Скажите, а есть ли в OpenOffice.org возможность проверки русской орфографии?
О: Да, такая возможность есть в российских сборках OpenOffice.org, например от ALTLinux.
   Активизировать модули проверки русской орфографии и расстановки переносов для
русского
   языка вы можете, выбрав "Сервис -> Параметры -> Лингвистика".
#--------конец цитаты--------
У меня (OpenOffice-1.0.1-win32-rus-ALT1) в другом месте:
 "Сервис -> Параметры -> Настройки языка -> Лингвистика"

Второе: в этой же версии в меню "Сохранить как" есть галочка
"Автоматическое расширение имени ф"
Кто он такой, этот славный "ф"?

И третье кто занимается словарем? Я уже спрашивал про поддержку буквы
"ё", Alexandre Prokoudine <techwriter на land.ru> мне предлагал
заменить словарь, но как это сделать не ответил (или до меня письмо
не дошло?). Мэжет я что-то пропустил эту букву уже отменили?

Best regards,
 MS                          mailto:ms на mgapi.edu