[oodisc] Re: [oodisc] Проблемы с русским языком

Mikhail Ramendik mikhram на dataforce.net
Сб Окт 12 19:36:30 MSD 2002

Hello,

Saturday, October 12, 2002, 7:27:28 PM, I wrote:

MR> Выкачал и поставил OO.org 1.0.1 сборки AltLinux с FTP-сайта AltLinux.

MR> Почему-то все равно нет проверки русского языка в Writer. И в HTML
MR> Editor, когда я открыл HTML файл на русском, он открылся
MR> крокозябрами...

MR> Неужто все-таки нету их, русских словарей?

Некоторым шаманством включить русские словари удалось. Но вот буква
"ё" находящаяся на своём месте считается ошибкой :( Это можно как-то
исправить?

Проблема крокозябров в HTML осталась. Смена шрифта в стиле даёт
возможность просмотра - но, к сожалению, не редактирования. А я так
надеялся, что все-таки появился корректный в смысле стандартов WYSIWYG
редактор HTML...

Кстати - а может, он все-таки есть? Не OO так что-нибудь другое. Все
что мне нужно - редактирование достаточно простого HTML без возни с
тагами. В частности, cut'n'paste перенос в него текста из RTF с
сохранением хотя бы italic/underline.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mikhram на dataforce.net